Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24107347Обновлено в 09:34
В избранные

Торговый представитель

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (29 ноября 1986), высшее образование, женат, есть дети
Арзамас , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
май 2015 — н.в.
Начальник офиса продаж
АО "РТК" (розничная сеть МТС), Арзамас, полная занятость
Организовал работу офиса продаж с нуля (новый ОП). Обеспечил стабильное и высокое выполнение экономических показателей деятельности ОП (KPI/выполнение планов продаж). По итогам 2016 года мой офис продаж был отмечен за высокую эффективность в МР "Поволжье" и лучший KPI в Регионе. (см. вложение). В настоящее время офис продаж входит в число лучших в регионе по показателям эффективности.
Считаю успешной свою работу в области организации работы линейного персонала, развития и обучения персонала - в офисе практически отсутствует текучка.
4 месяца
февраль  — май 2015
Торговый представитель
ООО ТД "Колиз", Арзамас, полная занятость
Функциональные обязанности:
развитие базы клиентов; обеспечение выполнения плана по объему продаж; ведение переговоров, презентация продукции; заключение договоров поставки; сбор дебиторской задолженности; соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
Достижения: обеспечил выполнение планов по объему продаж и увеличению SKU.
5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2015
Руководитель отдела продаж
ООО "Иннспецсталь", Нижний Новгород, полная занятость
Создание, развитие и ведение клиентской базы, обработка заказов, контроль процесса поставки продукции. Контроль работы персонала. Улучшение экономических показателей работы отдела.
Анализ конкурентной среды. Заключение договоров поставки.
Также в мои обязанности входит: поиск новых поставщиков продукции и контроль взаиморасчетов.
Достижения: организовал работу отдела продаж с нуля, от обучения персонала до внедрения системы контроля работы. Также с нуля создавалась клиентская база и определялись поставщики.
5 лет и 6 месяцев
апрель 2009 — сентябрь 2014
Старший специалист
ЗАО Русская телефонная компания, Арзамас, полная занятость
Качественное и эффективное управление деятельностью офиса продаж;
работа с внутренней документацией;
организация работы линейного персонала и выполнения планов продаж;
обучение персонала;
взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса.
В должности старший специалист с 2010 года.
5 месяцев
август  — декабрь 2008
Кредитный специалист
Сбербанк России, Арзамас, полная занятость
Консультация, прием и обработка заявок от клиентов на кредит, работа с просроченной задолженностью
Высшее образование
2008
Российский университет кооперации
Финансово-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Анализ продаж, анализ рынка, анализ конкурентной среды, экономический анализ, закупки, государственные закупки, проведение переговоров, прямые продажи, телефонные продажи, телефонные переговоры, организаторские навыки, управление персоналом, руководство коллективом, современная розница, проведение тренингов для отдела продаж, создание, развитие и ведение клиентской базы
Дополнительные сведения
Имею большой опыт работы по следующим направлениям:
Выставление задач и достижение их результата. Введение различных мотиваций для персонала.
Урегулирование конфликтов с проблемными клиентами.
Повышения эффективности экономики. Увеличение показателей магазина (отдела).
Обучение персонала, проведение тренингов. Контроль и движение ТМЦ.
Хорошо знаком с банковской деятельностью (кредитование и работа с депозитами).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Торговый представитель
По договоренности
Менеджер по продажам, ООО ТВ-Арт
Торговый представитель
Продавец-консультант, кладовщик, торговый представитель
По договоренности
Кладовщик, ООО"ТРЕЙДЛОГИСТИК"
Торговый представитель с личным автомобилем
40 000 Р
Директор торговой сети продуктовых магазинов, "Эконом"
Смотреть все резюме
Резюме № 24107347 в открытом доступе Последнее обновление в 09:34

Резюме

Торговый представитель 40 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1986, 30 лет. Женат, есть дети.
Арзамас, готов к переезду
05.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Начальник офиса продаж
АО "РТК" (розничная сеть МТС), г. Арзамас, полная занятость.
Организовал работу офиса продаж с нуля (новый ОП). Обеспечил стабильное и высокое выполнение экономических показателей деятельности ОП (KPI/выполнение планов продаж). По итогам 2016 года мой офис продаж был отмечен за высокую эффективность в МР "Поволжье" и лучший KPI в Регионе. (см. вложение). В настоящее время офис продаж входит в число лучших в регионе по показателям эффективности.
Считаю успешной свою работу в области организации работы линейного персонала, развития и обучения персонала - в офисе практически отсутствует текучка.
02.2015—05.2015   4 месяца
Торговый представитель
ООО ТД "Колиз", г. Арзамас, полная занятость.
Функциональные обязанности:
развитие базы клиентов; обеспечение выполнения плана по объему продаж; ведение переговоров, презентация продукции; заключение договоров поставки; сбор дебиторской задолженности; соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
Достижения: обеспечил выполнение планов по объему продаж и увеличению SKU.
10.2014—02.2015   5 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "Иннспецсталь", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Создание, развитие и ведение клиентской базы, обработка заказов, контроль процесса поставки продукции. Контроль работы персонала. Улучшение экономических показателей работы отдела.
Анализ конкурентной среды. Заключение договоров поставки.
Также в мои обязанности входит: поиск новых поставщиков продукции и контроль взаиморасчетов.
Достижения: организовал работу отдела продаж с нуля, от обучения персонала до внедрения системы контроля работы. Также с нуля создавалась клиентская база и определялись поставщики.
04.2009—09.2014   5 лет 6 месяцев
Старший специалист
ЗАО Русская телефонная компания, г. Арзамас, полная занятость.
Качественное и эффективное управление деятельностью офиса продаж;
работа с внутренней документацией;
организация работы линейного персонала и выполнения планов продаж;
обучение персонала;
взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса.
В должности старший специалист с 2010 года.
08.2008—12.2008   5 месяцев
Кредитный специалист
Сбербанк России, г. Арзамас, полная занятость.
Консультация, прием и обработка заявок от клиентов на кредит, работа с просроченной задолженностью
Высшее
2008
Российский университет кооперации
Факультет: Финансово-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Анализ продаж, анализ рынка, анализ конкурентной среды, экономический анализ, закупки, государственные закупки, проведение переговоров, прямые продажи, телефонные продажи, телефонные переговоры, организаторские навыки, управление персоналом, руководство коллективом, современная розница, проведение тренингов для отдела продаж, создание, развитие и ведение клиентской базы
Дополнительные сведения
Имею большой опыт работы по следующим направлениям:
Выставление задач и достижение их результата. Введение различных мотиваций для персонала.
Урегулирование конфликтов с проблемными клиентами.
Повышения эффективности экономики. Увеличение показателей магазина (отдела).
Обучение персонала, проведение тренингов. Контроль и движение ТМЦ.
Хорошо знаком с банковской деятельностью (кредитование и работа с депозитами).