Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20629357Обновлено 22 августа
В избранные

Специалист технической поддержки / helpdesk

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 38 лет (2 марта 1979), высшее образование, не женат, детей нет
Арзамас
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
1 год и 10 месяцев
апрель 2015 — январь 2017
Инженер
ООО "Центр программных решений", Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей (аутсорсинг Минэкономразвития России). Ведение заявок в системе ServiceDesk. Диагностика и ремонт компьютеров, принтеров, МФУ. Организация и настройка рабочих мест. Установка операционных систем и прикладного ПО. Замена комплектующих и расходников.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2014
Инженер II категории
BCC Company, Санкт-Петербург, полная занятость
Аутсорсинг в компании NISSAN (IT департамент завода). Техническая поддержка 1 и 2 уровней (удалённая и на месте). Установка и настройка рабочих станций, ноутбуков, CAD-станций. Выделение внутренних телефонных номеров (IP-телефония). Всего порядка 1500 рабочих мест (в среднем на 1-3 специалистов). Windows XP\7\2008. Поддержка офисного и иного программного обеспечения. Работа с порталами SharePoint, TUMI, GLPI. Настройка и поддержка сетевых ресурсов LAN, Wi-Fi, VPN, proxy. Работа с eToken и ActiveCard, банк клиентами, Контур Экстерн, 1С (настройка баз, конфигураций). Работа с файловыми хранилищами, Exchange 2003\2010, принтсерверами, ActiveDirectory, DHCP, групповыми и доменными политиками. Написание bat-файлов. Поддержка принтеров Ricoh, сканеров Motorolla (штрих коды). Составление документации, инструкций. Поддержка видеоконференций. Работа с иностранными коллегами по всему миру. Составление документации, написание инструкций. Поиск решений в интернете.
3 месяца
июнь  — август 2013
ЗАО Комита
ЗАО "Комита", Санкт-Петербург, полная занятость
3-я линия технической поддержки. Работа с клиентами Удостоверяющего Центра. Электронно цифровые подписи, КриптоПро, eToken.
5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2013
Системный администратор
SoftBusinessConsulting, Санкт-Петербург, полная занятость
Техническая поддержка пользователей. Работа с банк-клиентами. Закупка материалов, картриджей. Работа с "тонкими" клиентами. Работа с "облачными" технологиями. Администрирование Офиса 365. Составление документации.
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2007 — сентябрь 2012
Консультант службы поддержки пользователей
ООО "СоюзБалтКомплект", Санкт-Петербург, полная занятость
Работа по устранению технических (тестирование "железа") и программных неисправностей (администрирование) в работе клиентских машин на базе Windows 2000\XP. Как удалённо, так и непосредственно на рабочем месте. Работа с Active Directory, System Management Server, exchange. Создание дистрибутивов Windows и MS Office, пакетов "тихой" установки ПО. Работа с Банк-клиентами "Сбербанк", "ВТБ", "Россия". Поддержка программ "Налогоплательщик ЮЛ", "Консультант+". C 2009го года работа с корпоративным порталом на базе Sharepoint Services 3.0, Работа с Sharepoint Designer 2003. В 2011 портал был обновлён до версии 2010 Server. Был временно переведён на должность системного администратора. Проработал в этой должности около года. Попал под "сокращение". Так как портал "висел" на мне предложили первоначальную должность. На данный момент место насчитывает около 100 рабочих станций и порядка 10 серверов (филиал, где я работаю один). Сервера удалённо обслуживает главный офис.
4 месяца
август  — ноябрь 2007
Помощник системного администратора
Выставочное Объединение "Рестек", Санкт-Петербург, полная занятость
Работа по устранению технических (тестирование "железа") и программных неисправностей (администрирование) в работе клиентских машин на базе Windows 2000\XP.
1 год
июль 2006 — июнь 2007
Системный администратор
ООО "ТрансРесурс", Арзамас, частичная занятость
Довольно небольшая фирма. В обязанности входило поддержка работы локальной сети, установка ПО (предпочтительно Windows XP, почтовые программы, антивирусы и брандмауэр, офисные, графические программы и проч.), выявление и устранение неисправностей ПО и «железа», поддержание Интернет соединения по технологии ADSL. (Начинал практически «с нуля» - 5 компьютеров без операционных систем, без локальной сети, которую сам разводил).
Работал в вечернее и выходное время от основной работы, в качестве дополнительно заработка и повышения квалификации.
8 лет
июль 1999 — июнь 2007
Электромонтёр городских телефонных сетей
ОАО "ВолгаТелеком", Арзамас, полная занятость
Работа с телефонными линиями (монтаж ЛВС), подключение городских телефонов, модемов по ADSL технологиям, их настройка и поддержка.
Высшее образование
2012
(НГТУ) Нижегородский государственный технический университет
Информационные системы и технологии
Заочная форма обучения
Инженер по информационным системам и технологиям
Среднее специальное образование
1997
Коммерческо-технический лицей
Дневная/Очная форма обучения
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. 4го разряда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В данный момент живу и работаю в Москве.
Знание линейки Windows на уровне администрирования.
Знание и опыт работы с ПО и "железом" (от обычных рабочих станций до серверов IBM).
Опыт работы в сфере администрирования.
Установка и наладка сети.
Тех. обслуживание периферии и средств связи (IP телефонифония, принтеры, сканеры и т.д.)
Знания INTERNET технологий и умение качественно с ним работать.
Работа с системой документооборота на базе MS Sharepoint Server 3.0 и 2010, Sharepoint Designer, IIS на уровне администрирования.
Начальные знания и работа с SQL (развёртывание 2008 SQL сервера, работа с phpMyAlmin)
Написание технической и пользовательской документации.
Пунктуальность, ответственность. Работа в команде из 5 человек и выше. Опыт работы с клиентами.
Дополнительные сведения
Построение сетей на Cisco Packet Tracer. Самостоятельное изучение.

В 2017г. пройдены курсы повышения квалификации в институте информационных технологий "АйТи" по программе: "Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 20629357 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 10:22

Резюме

Специалист технической поддержки / helpdesk По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 марта 1979, 38 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Арзамас
04.2015—01.2017   1 год 10 месяцев
Инженер
ООО "Центр программных решений", г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей (аутсорсинг Минэкономразвития России). Ведение заявок в системе ServiceDesk. Диагностика и ремонт компьютеров, принтеров, МФУ. Организация и настройка рабочих мест. Установка операционных систем и прикладного ПО. Замена комплектующих и расходников.
09.2013—10.2014   1 год 2 месяца
Инженер II категории
BCC Company, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Аутсорсинг в компании NISSAN (IT департамент завода). Техническая поддержка 1 и 2 уровней (удалённая и на месте). Установка и настройка рабочих станций, ноутбуков, CAD-станций. Выделение внутренних телефонных номеров (IP-телефония). Всего порядка 1500 рабочих мест (в среднем на 1-3 специалистов). Windows XP\7\2008. Поддержка офисного и иного программного обеспечения. Работа с порталами SharePoint, TUMI, GLPI. Настройка и поддержка сетевых ресурсов LAN, Wi-Fi, VPN, proxy. Работа с eToken и ActiveCard, банк клиентами, Контур Экстерн, 1С (настройка баз, конфигураций). Работа с файловыми хранилищами, Exchange 2003\2010, принтсерверами, ActiveDirectory, DHCP, групповыми и доменными политиками. Написание bat-файлов. Поддержка принтеров Ricoh, сканеров Motorolla (штрих коды). Составление документации, инструкций. Поддержка видеоконференций. Работа с иностранными коллегами по всему миру. Составление документации, написание инструкций. Поиск решений в интернете.
06.2013—08.2013   3 месяца
ЗАО Комита
ЗАО "Комита", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
3-я линия технической поддержки. Работа с клиентами Удостоверяющего Центра. Электронно цифровые подписи, КриптоПро, eToken.
10.2012—02.2013   5 месяцев
Системный администратор
SoftBusinessConsulting, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей. Работа с банк-клиентами. Закупка материалов, картриджей. Работа с "тонкими" клиентами. Работа с "облачными" технологиями. Администрирование Офиса 365. Составление документации.
11.2007—09.2012   4 года 11 месяцев
Консультант службы поддержки пользователей
ООО "СоюзБалтКомплект", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Работа по устранению технических (тестирование "железа") и программных неисправностей (администрирование) в работе клиентских машин на базе Windows 2000\XP. Как удалённо, так и непосредственно на рабочем месте. Работа с Active Directory, System Management Server, exchange. Создание дистрибутивов Windows и MS Office, пакетов "тихой" установки ПО. Работа с Банк-клиентами "Сбербанк", "ВТБ", "Россия". Поддержка программ "Налогоплательщик ЮЛ", "Консультант+". C 2009го года работа с корпоративным порталом на базе Sharepoint Services 3.0, Работа с Sharepoint Designer 2003. В 2011 портал был обновлён до версии 2010 Server. Был временно переведён на должность системного администратора. Проработал в этой должности около года. Попал под "сокращение". Так как портал "висел" на мне предложили первоначальную должность. На данный момент место насчитывает около 100 рабочих станций и порядка 10 серверов (филиал, где я работаю один). Сервера удалённо обслуживает главный офис.
08.2007—11.2007   4 месяца
Помощник системного администратора
Выставочное Объединение "Рестек", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Работа по устранению технических (тестирование "железа") и программных неисправностей (администрирование) в работе клиентских машин на базе Windows 2000\XP.
07.2006—06.2007   1 год
Системный администратор
ООО "ТрансРесурс", г. Арзамас, частичная занятость.
Довольно небольшая фирма. В обязанности входило поддержка работы локальной сети, установка ПО (предпочтительно Windows XP, почтовые программы, антивирусы и брандмауэр, офисные, графические программы и проч.), выявление и устранение неисправностей ПО и «железа», поддержание Интернет соединения по технологии ADSL. (Начинал практически «с нуля» - 5 компьютеров без операционных систем, без локальной сети, которую сам разводил).
Работал в вечернее и выходное время от основной работы, в качестве дополнительно заработка и повышения квалификации.
07.1999—06.2007   8 лет
Электромонтёр городских телефонных сетей
ОАО "ВолгаТелеком", г. Арзамас, полная занятость.
Работа с телефонными линиями (монтаж ЛВС), подключение городских телефонов, модемов по ADSL технологиям, их настройка и поддержка.
Высшее
2012
(НГТУ) Нижегородский государственный технический университет
Факультет: Информационные системы и технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер по информационным системам и технологиям
Среднее специальное
1997
Коммерческо-технический лицей
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. 4го разряда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В данный момент живу и работаю в Москве.
Знание линейки Windows на уровне администрирования.
Знание и опыт работы с ПО и "железом" (от обычных рабочих станций до серверов IBM).
Опыт работы в сфере администрирования.
Установка и наладка сети.
Тех. обслуживание периферии и средств связи (IP телефонифония, принтеры, сканеры и т.д.)
Знания INTERNET технологий и умение качественно с ним работать.
Работа с системой документооборота на базе MS Sharepoint Server 3.0 и 2010, Sharepoint Designer, IIS на уровне администрирования.
Начальные знания и работа с SQL (развёртывание 2008 SQL сервера, работа с phpMyAlmin)
Написание технической и пользовательской документации.
Пунктуальность, ответственность. Работа в команде из 5 человек и выше. Опыт работы с клиентами.
Дополнительные сведения
Построение сетей на Cisco Packet Tracer. Самостоятельное изучение.

В 2017г. пройдены курсы повышения квалификации в институте информационных технологий "АйТи" по программе: "Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"