Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами
38769539Обновлено 22 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 12 августа 1980), женщина
Арзамас
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

25 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "КИТ - СЕРВИС", Арзамас
    Перевозки, логистика

    Обязанности:

    Информационное обеспечение клиентов. Консультирование клиентов относительно услуг компании. Работа с документооборотом, оформление сопроводительных документов. Оформление и обработка заказов в SAP. Прием, учет денежных средств. Логистика.
    • октябрь 2013 – март 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по коммуникациям

    ЗАО « ТК «Мегаполис», Арзамас
    Оптово - розничная торговля

    Обязанности:

    Установка и настройка серверов и рабочих станций, поддержание их в работоспособном состоянии. Установка и поддержка специализированного ПО на сервер и клиентские ПК. Настройка сетевого оборудования, поддержание его работоспособности. Организация и поддержка бесперебойной работы ИТ оборудования. Обеспечение непрерывной работы информационных баз. Настройка и администрирование ЛВС, средств обеспечения безопасности. Работа с расходными материалами. Работа с мобильным оборудование (принтер, КПК, планшет) - ремонт, заправка, обновление. Ведение технической и системной документации. Консультация и сопровождение пользователей. Обучение сотрудников организации программным и техническим средствам. Работа в программе SAP и администрирование. Ведение базы данных. Работа с маршрутными листами. Администрирование оборудования для сканирования продукции. Администрирование 1С. Администрирование АТС. Опыт прокладки телефонных и компьютерных сетей «с нуля». Предоставление отчетности по продажам. Заключение договоров с поставщиками услуг. Инвентаризация имущества организации. Замещение зав. склада на время отпусков и больничных: Прием заказов на поставку ассортимента продукции. Создание, обработка и распечатка накладных, счет-фактур, ТТН, маршрутных листов. Прием товара. Замещение операциониста на время отпусков и больничных: Прием заказов от клиентов по телефону. Обеспечивать своевременную выписку документов. Работа в программе SAP, ведение базы данных.
    • июнь 2007 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер по информационным технологиям

    ООО «ФД - Нижний Новгород», Арзамас
    Оптово - розничная торговля

    Обязанности:

    Установка и настройка серверов и рабочих станций, поддержание их в работоспособном состоянии. Установка и поддержка специализированного ПО на сервер и клиентские ПК. Настройка сетевого оборудования, поддержание его работоспособности. Организация и поддержка бесперебойной работы ИТ оборудования. Обеспечение непрерывной работы информационных баз. Настройка и администрирование ЛВС, средств обеспечения безопасности. Работа с расходными материалами. Работа с мобильным оборудование (принтер, КПК, планшет) - ремонт, заправка, обновление. Ведение технической и системной документации. Консультация и сопровождение пользователей. Обучение сотрудников организации программным и техническим средствам. Работа в программе SAP и администрирование. Ведение базы данных. Работа с маршрутными листами. Администрирование оборудования для сканирования продукции. Администрирование 1С. Администрирование АТС. Опыт прокладки телефонных и компьютерных сетей «с нуля». Предоставление отчетности по продажам. Заключение договоров с поставщиками услуг. Инвентаризация имущества организации. Замещение зав. склада на время отпусков и больничных: Прием заказов на поставку ассортимента продукции. Создание, обработка и распечатка накладных, счет-фактур, ТТН, маршрутных листов. Прием товара. Замещение операциониста на время отпусков и больничных: Прием заказов от клиентов по телефону. Обеспечивать своевременную выписку документов. Работа в программе SAP, ведение базы данных.
    • сентябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Операционист

    ООО «Оптима-Нижний Новгород», Арзамас
    Оптово - розничная торговля

    Обязанности:

    Обязанности: Ведение баз данных в различных программах. Контроль за соблюдением оформления первичных документов, систематизация и хранение поступающей документации. Работа с договорами. Работа с сертификатами качества. Формирование и предоставление отчетов. Работа с КПК (синхронизация, обновление). Проведение плановых инвентаризаций. Работа с ТА. Замещение зав. склада на время отпусков и больничных: Прием заказов на поставку. Создание, обработка и распечатка накладных, счет-фактур, ТТН, маршрутных листов. Прием и отпуск товара. Замещение менеджера по информационным технологиям.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Нижегородский государственный технический университет имени. Р.Е. Алексеева

    Факультет: Прикладная математика
    Специальность: Инженер - математик

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером: Знание Windows Server, ОС Windows XP/Vista/7/8/10 и ее компонентов: службы каталога AD, DNS, DHCP, GP - на уровне администратора; MS Office - на уровне администратора; 1C:Предприятие 7.7, 8.0 - установка, администрирование, работа. ERP SAP - установка, администрирование, работа. Принтера, сканеры, ксероксы - на уровне администратора; Прием заказов по телефону. Знания языков: английский – базовый уровень. Водительские права: категория В, Личные качества: Исполнительная, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, уравновешенная, инициативная, стрессоустойчивая, активная жизненная позиция.

Похожие резюме