24459175Обновлено 1 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Арзамасе / Резюме / Продажи / Директор магазина
44 года (родилась 29 марта 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Арзамас, готова к переезду: Суздаль
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор филиала / Управляющий магазином

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Управляющий салоном

    "Много мебели", Арзамас

    Обязанности:

    Составление плана развития салона на год. Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль работы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок. Осуществление контроля доставки, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами. Знание законов, регламентирующих торговую деятельность. Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников, подготовка к ежегодной аттестации. Оценка персонала, формирование ежеквартальных аналитических отчетов по каждому продавцу консультанту, расчет динамики развития каждого отдельного сотрудника, участие в ротации, совершенствование системы мотивации подчиненных. Своевременное информирование о всех изменениях в компании на еженедельном собрании, контроль за информированием каждым продавцом покупателей о проводимых в компании акциях. Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации. Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию вышестоящего руководства.
    • Август 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор дополнительного офиса

    ОСАО "Ингосстрах", Арзамас

    Обязанности:

    Развитие офиса с нуля, достижение планов продаж, планирование работы офиса, организация процесса и контроль деятельности сотрудников по выполнению функциональных обязанностей, ведение переговоров. Подписание договоров страхования, заключение агентских и брокерских договоров. Обеспечение и контроль подготовки отчетности различного вида, собеседование и прием на работу. Обучение сотрудников отдела процессам продаж, урегулирования убытков, ведение переговоров с клиентами. Организация семинаров и тренингов для сотрудников по продуктам продаж и урегулированию убытков; периодическая аттестация сотрудников. Принятие ответственных решений во всех бизнес процессах. Проведение анализа работы офиса по окончании отчетного периода и формирование предложений по совершенствованию работы в области страхования. Изучение и анализ страхового рынка. Взаимодействие с руководителями подразделений центрального офиса при решении производственных вопросов.
    • Август 2005 – август 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с агентами

    ООО «Росгосстрах», Арзамас

    Обязанности:

    ООО «Росгосстрах» (менеджер по работе с агентами) 2005-2008 г Составление индивидуальных планов, отчетных документаций. Проведение обучения агентской группы. Работа с агентской группой с целью увеличения объемов продаж. Планирование, развитие, организация, стимулирование и контроль агентской группы. Увеличение клиентской базы. Повышение квалификации агентов. Урегулирование убытков. Установление критериев степени риска при заключении договоров страхования. Работа с банками: оформление договоров и соглашений.
    • Март 1997 – август 2005
    • 8 лет и 6 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ОАО «Арзамасский приборостроительный завод», Арзамас

    Обязанности:

    Планирование и организация маркетинга и рекламы на предприятии. Продвижение и реклама: планирование, организация проведение рекламных мероприятий. Подготовка предприятия к участию в специализированных и промышленных выставках, работа на выставках, подготовка полиграфической продукции, подготовка и проведение семинаров, работа со специализированными СМИ, подготовка статей и пр. Разработка рекламных каталогов, плакатов, буклетов, контроль за их качеством. Продвижение новых товаров на рынок. Маркетинговые исследования. Исследование и анализ конкуренции, мониторинг и исследование рынков сбыта. Аналитика: сбыт, эффективность рекламы и пр. Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организации работы предприятия «с нуля». Опыт управлением коллективом. Стратегическое планирование и развитие продаж. Набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Анализ конкурентной среды и ценовой политики. Знание и владение техникой продаж, умение вести переговоры. Принятие ответственных решений. Ведение и расширение клиентской базы. Контроль документооборота.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто