Поиск резюмеАдминистратор, заведующий, заместитель, руководитель
26742147Обновлено 5 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
29 лет (родился 17 апреля 1989), мужчина
Арзамас, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, заведующий, заместитель, руководитель

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • декабрь 2017 – по настоящее время
    • 8 месяцев

    Электротехник

    ООО "ЛМЗ Старт", Арзамас
    Производство автокомпонентов

    Обязанности:

    Выполнение текущих задач по обслуживанию электрохозяйства, плановый ремонт и испытание оборудования, обеспечение экономии ресурсов, разработка рационализаторских предложений, анализ эффективности предприятия.
    • март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Агроторг, Арзамас
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация Участие в локальных и плановых инвентаризациях
    • сентябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Альбион - 2002"

    Обязанности:

    Приемка товара, контроль за выкладкой товара, руководство персоналом магазина, контроль выполнения технологических процедур работы магазина, обеспечение уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами компании, повышение уровня лояльности клиентов, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, повышение финансовых показателей магазина, ведение отчетности, работа с проверяющими органами.
    • апрель 2015 – август 2015
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Дары природы", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Активная работа по привлечению новых клиентов и развитию отношений с существующими клиентами, разработка стратегии продаж, развитие существующей системы продаж, выявление потребностей клиентов, консультирование, заключение и сопровождение договоров, участие в согласовании договоров, анализ и прогнозирование рыночных тенденций, мониторинг конкурентов, оперативное решение спорных ситуаций с выгодой для компании, организация работы по оптимизации дебиторской задолженности, координация взаимодействия коммерческого отдела с другими подразделениями, расчет себестоимости проекта, работа с клиентами в вопросах начисление бонусов. Развитие розничного направления компании.
    • октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по финансовым вопросам

    ООО "Асмус", Ардатов

    Обязанности:

    Составление и ведение бюджета организации, работа с поставщиками в вопросах начисления премий, разработка бизнес - проектов по развитию предприятия, поиск инвесторов, проведение встреч и презентаций, анализ деятельности предприятия, управление финансовыми потоками, заключение договоров, работа одновременно с 5 юридическими лицами, ведение баз данных.
    • июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Бухгалтер-кассир, бухгалтер

    ООО "Асмус", Ардатов

    Обязанности:

    - Ведение нескольких юридических лиц. - Контроль наличия и правильности оформления первичной документации. - Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры". - Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж. - Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов–фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок. - Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями. - Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”. - Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе “1С Предприятие – Торговля + Склад”. - Ведение кассы предприятия. - Прием, выдача наличных денежных средств. - Заполнение чековой книжки. - Получение наличных денежных средств по чеку. - Выдача заработной платы. - Инкассация денежных средств. - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста). - Работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К. - Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС. - Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ. - Архивация документации.
    • январь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Техник

    Фгуп "цэнки" - цлмбр

    Обязанности:

    Испытание оборудования, работа с технической документацией, разработка технологий производства, сопровождение опасных грузов, работа с чертежами, работа с офисными программами (Open office, MS office), corel draw, photoshop, проведение инструктажей по охране труда с сотрудниками компании и сотрудниками сторонних организаций, ведение журналов инструктажей, работа с табелями учета рабочего времени, ведение журналов учета технических средств, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)

Образование

    • Магистр
    • Заочная
    • 2014

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

    Факультет: Экономика
    Специальность: Экономика фирмы
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Волго-Вятская академия государственной службы

    Факультет: Экономика
    Специальность: Финансы и кредит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ориентированность на результат, активная жизненная позиция, ответственность за принятые решения, умение работать в команде и организовывать работу команды, безукоснительное соблюдение интересов компании и честность позволяют мне быстро и эффективно решать задачи любой сложности. Системный подход к решению поставленных задач, привлечение персонала к поиску оптимального решения поставленной задачи - позволяют мне эффективно управлять коллективом специалистов. Постоянное обучение новому позволяет оперативно ориентироваться в новых задачах и эффективно их решать. Наличие четких целей, верно расставленных приоритетов и ясного видения позволяет мне эффективно реализовывать проекты любой сложности. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С Бухгалтерия, CorelDraw, SAP), водительское удостоверение кат. В, С, наличие л/а, отсутствие вредных привычек, готовность к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 7 июля
Арзамас, готов к переезду
30 000 28 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 20 июня
Арзамас
20 000 40 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 30 мая
Арзамас
По договорённости31 год, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено 7 июня
Арзамас
25 000 27 лет, опыт работы 5 лет и 3 месяца
Обновлено 17 июня 2016
Арзамас, готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 6 лет
Обновлено 10 октября 2017
Арзамас
25 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено 6 июля 2017
Арзамас, готов к переезду
20 000 44 года, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 11 апреля 2017
Арзамас
По договорённости34 года, опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Обновлено 17 марта 2017
Арзамас
25 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 4 месяца
Обновлено 10 мая 2016
Арзамас
25 000 33 года, опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Обновлено 13 апреля 2016
Арзамас
17 000 31 год, опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Обновлено 7 марта 2016
Арзамас
По договорённости24 года, опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Обновлено 17 августа 2015
Арзамас
По договорённости30 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 7 июля 2015
Арзамас
По договорённости29 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 2 июля 2015
Арзамас
10 000 26 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Показать еще